Нижний Новгород, 23 янв 2020, 17:30

Нижегородская область будет закупать общественный транспорт в рамках БКАД

Автобусы, трамваи и троллейбусы планируется брать в лизинг на 5 лет за 40% цены, при этом ставка по договорам аренды составит 10-12%
Читать в полной версии
Фото: Михаил Солунин/РБК

Нижегородская область намерена участвовать в закупках пассажирского транспорта в рамках нового федерального проекта «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства» (входит в нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги»).

Как сообщили в пресс-службе кабмина, проектом предусмотрено предоставление транспорта в лизинг за 40% от начальной стоимости, остальные 60% компенсирует федеральный бюджет. Договора аренды будут заключаться сроком на пять лет под 10-12% годовых: по такой схеме могут быть приобретены новые автобусы на газомоторном топливе, троллейбусы и трамваи. Заявку необходимо будет направить в Минтранс России до 3 февраля.

Ранее сообщалось, что министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области готовит пятилетнюю программу обновления парков муниципальных транспортных предприятий. В 2019 году новый подвижной состав приобретался для Арзамаса, Дзержинска и Нижнего Новгорода, для которых закупили 17, 52 и 200 автобусов соответственно.

С 1 января правительство региона получило полномочия по управлению сетью маршрутов общественного транспорта в Нижнем Новгороде, Дзержинске, Кстове. Арзамасе, Балахне, Богородске, Городце и на Бору. Для этих городов предусмотрено создание единого оператора, который будет утверждать маршруты общественного транспорта и проводить конкурсы по выбору перевозчиков.

За обслуживание маршрута муниципальные или частные предприятия будут получать фиксированную плату, указанную в конкурсной документации и не зависящую от количества перевезенных людей, при этом все деньги за перевозку пассажиров через автоматическую систему оплаты проезда (АСОП) будут поступать в бюджет. Со своей стороны власти намерены обеспечить модернизацию трамвайной и троллейбусной инфраструктуры, а также полностью обновить подвижной состава транспортных парков. Расходы на реализацию проекта предварительно оцениваются в 44 млрд руб.

Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Кремниевая долина в упадке. Вся надежда на эти 3 технологии
Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах