Нижний Новгород, 05 фев 2020, 18:17

Редевелопмент улицы Ильинской не затронет трамвайное движение

В «Ленгипрогоре» сообщили, что ни одна пяти из предложенных схем не предполагает разрыва «Городского кольца»
Читать в полной версии
Фото: Михаил Солунин/РБК

ООО «Ленгипрогор», разрабатывающее проект редевелопмента улицы Ильинской в Нижнем Новгороде, предусмотрело в нем существующие трамвайные линии. Таким образом, маршрут «Городское кольцо», по которому ходит трамвай №2, будет сохранен.

«Вопрос ликвидации трамвайного сообщения на улице Ильинской в Нижнем Новгороде даже не рассматривается. Окончательные решения по трамвайному сообщению могут быть приняты только в ходе разработки проектной документации важно понимать, что сейчас мы только на предпроектной стадии, исходные данные которой и лягут в техническое задание для разработки ПСД», — заявил сегодня на круглом столе с участием представителей ОНФ заместитель губернатора Сергей Морозов. По его словам, для разработки транспортной модели на улице Ильинской привлекается «организация высшей квалификации»..

Представители «Ленгипрогора» пояснили, что замена трамваев на другой вид общественного транспорта на Ильинской невозможна в силу низкой пропускной способности автобусов. Во всех пяти существующих вариантах проекта сохраняется трамвайное движение в обе стороны — лишь один из них предполагает реверсивное движение электротранспорта (то есть, сохранение одних путей, по которым трамваи будет поочередно двигаться в обе стороны) на участке от пересечения с улицей Нижегородской до пересечения с Малой Покровской. За счет этого проектировщики планируют сохранить движение личного автотранспорта в обе стороны и расширить пешеходную зону до 6-7,5 метров на четной стороне. При этом в «Ленгипрогоре» читают нужным закупить на линию современный подвижной состав и проложить многослойное основание под путями, чтобы вибрация не влияла на сохранность исторических зданий.

Напомним, одна из обсуждаемых концепции развития улицы Ильинской и территории Започаинья предполагает формирование в этой зоне так называемого «IT-квартала» — однако под размещение компаний должны строиться новые здания. Предполагается, что привлеченный бизнес также будет инвестировать средства в восстановление ОКН. 

Pro
Продавцы пустоты. Зачем российские компании публикуют фейковые вакансии
Pro
Что делать, если нужен хороший ИИ-расшифровщик совещаний
Pro
Синдром хорошей девочки: почему женщины хуже осваивают ИИ — The Economist
Pro
«Не хватает рук и умов». Почему экономика Германии погружается в кризис
Pro
52 тыс. руб. в нагрузку: как инвестору заплатить налоги в 2025 году
Pro
Тренд на игнор: почему зумеры больше не доверяют соцсетям
Pro
Ни премии, ни ДМС, ни ИИ не помогают: что мешает компаниям в России расти
Pro
Семь инструментов, чтобы нанимать идеальных сотрудников