Нижний Новгород, 10 фев 2020, 13:17

Продажи нижегородских предприятий НХП в 2019 году выросли на 5%

Читать в полной версии

Нижегородские предприятия народных художественных промыслов в 2019 году реализовали продукцию на сумму 933 млн руб. Как сообщил губернатор Глеб Никитин, за год выручка производителей сувенирной продукции увеличилась на 5%.

В правительстве региона сообщили, помимо роста суммарной выручки, в прошлом году удалось преодолеть сокращение числа работников отрасли. Сейчас Нижегородская область занимает первое место в России по количеству действующих организаций народных художественных промыслов, в общем объеме реализации изделий которых изделия НХП составляют более 50%.

В частности, открылись семь новых предприятий: ООО «АЖНА» (Вознесенское, производит изделия с полховско-майданской росписью), ООО «Балахнинские кружева», ООО «Балахнинский стеклодувный промысел», ООО «Выксунская деревянная игрушка» (изготовление бородачевской игрушки), ООО «Нижегородская вышивка», ООО «Мастерская Сереброва» (Богородский район, изготавливает деревянные музыкальные инструменты) и ООО «Городецкая палитра» (изготавливает керамические изделия с росписью). Напомним, в сентябре власти региона анонсировали новую меру господдержки отрасли — предприятиям обещали компенсировать до 70% затрат на развитие производства, присоединение к инженерным сетям, покупку зданий и прочие расходы, связанные с модернизацией.

Pro
ФНС взыщет ущерб за налоговые преступления бизнеса с физлиц. В чем суть
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти