Нижний Новгород, 11 мар 2020, 13:59

ООО «Кальдера» запустило производство горелок с привлечением займа ФРП

Читать в полной версии

Компания «Кальдера» (входит в ГК «Атриум») запустила в Нижнем Новгороде новый цех по выпуску газовых и комбинированных горелок, которые используются в промышленных водонагревателях, котлах и бойлерах.

В пресс-службе ФРП напомнили, что в 2019 году предприятие получило заем на сумму 14 млн руб. от федерального Фонда развития промышленности по программе  «Проекты развития» (импортозамещение и производство конкурентоспособной продукции гражданского назначения) и 6 млн руб. от Фонда развития промышленности и венчурных инвестиций Нижегородской области. Общий бюджет проекта составил 40 млн руб.

Мощность нового цеха составляет 240 изделий в год. В настоящее время доля российской продукции на этом рынке, по данным компании, составляет 12% — остальная часть закупается предприятиями теплоэнергетики, ЖКХ и нефтегазовой отрасли в Италии, Германии и других странах.

После выхода цеха на полную мощность доля российской продукции на рынке вырастет до 20%, при этом около 15% горелок пойдет на экспорт, говорится в сообщении. Основными заказчиками «Кальдеры» являются Уральский котельный завод, «ЗиОСаб», «Борткотломаш», «Челябкоммунэнерго» и «УфаДорМаш», экспортировать продукцию планируется в страны ближнего зарубежья — Молдову, Узбекистан и Киргизию.

ООО «Кальдера» зарегистрировано в Нижнем Новгороде в 2014 году, основной вид деятельности — оптовая торговля приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения. Учредителем компании является Александр Штода, директор — Олег Жуков. Выручка предприятия в 2018 году составила 344 млн руб., чистая прибыль — 3 млн руб.

Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства