Нижний Новгород, 19 мар 2020, 17:48

Компания MS Contact вошла в шорт-лист конкурса «Хрустальная гарнитура»

Читать в полной версии

Нижегородская компания MS Contact (ООО «МС-Контакт») вошла в шорт-лист международного профессионального конкурса индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов «Хрустальная гарнитура».

Как сообщили в компании, на получение награды в номинации «Лучший аутсорсинговый проект» претендует совместная инициатива MS Contact с региональным оператором по обращению с ТКО «Хартия», который работает в Москве, Подмосковье, Тульской, Ярославской и Владимирской областях. Осенью 2018 года, перед началом федеральной реформы обращения с отходами, ими был создан единый контактный центр для обеспечения качественного информационного обслуживания населения — за счет отсутствия потери обращений удалось повысить уровень удовлетворенности жители услугами.

Конкурс «Хрустальная гарнитура» проводится с 2005 года, в состав его жюри входят более 200 руководителей и ведущих менеджеров контакт-центров, а также отраслевые эксперты, коучи и консультанты. В сезоне 2019-2020 годов в конкурсе принимают участие 310 номинантов — вместе с MS Contact в число финалистов вошли крупные федеральные колл-центры, работащие под брендами Сбербанк, ВТБ, Tele2, Teleperfomance Russia и Яндекс.Деньги. Объявление победителей состоится 24 марта.

Pro
Капитал новой администрации Трампа — $450 млрд. Вот кто в нее войдет
Pro
Формула «5 к 1»: как культивировать радость и близость в паре
Pro
Истечет ли в 2025 году срок подачи заявлений на разблокировку в Euroclear
Pro
Почему мы избегаем ставить амбициозные цели и как это преодолеть
Pro
Почему японский SoftBank инвестирует $100 млрд в США после победы Трампа
Pro
Рекордная ставка и доллар под ₽115. Чем запомнился инвестору 2024 год
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед
Pro
Плоды «чудовищной ошибки»: что творится на рынке люкса — The Economist