Нижний Новгород, 26 мая 2020, 10:24

«Красное Сормово» спустит на воду сухогруз «Пола Агата»

Читать в полной версии

Нижегородский завод «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) в среду спустит на воду сухогрузный теплоход проекта RSD59 «Пола Агата», сообщили на предприятии.

Судно станет седьмым в серии из 11 сухогрузов, которую «Красное Сормово» строит по контракту с «Государственной транспортной лизинговой компании» (ГТЛК), заключенному в марте 2019 года за 10,4 млрд руб., а также 17-м судном данного проекта, построенным на судоверфи.

После спуска сухогруз будет достраиваться на воде, пройдет швартовные и ходовые испытания. Конечным получателем судов является петербургская компания «Пола Райз».

Завершить строительство серии сухогрузов RSD59 по вышеупомянутому контракту завод «Красное Сормово» должен до конца года. В сентябре ГТЛК подписала с руководством нижегородской судоверфи новое соглашение о предоставлении опциона, предметом которого являются 20 судов RSD59: девять из них заказчик получит в 2021 году, остальные одиннадцать — в 2022-м.

На прошлой неделе на судоверфи состоялась закладка килей пяти судов-краболовов проекта КСП01. Они строятся по контрактам с ООО «Альфа трейд», ООО «Карапакс», ООО «Фростер» и ООО «Эта-трейд», которые являются компаниями-участниками «Северо-Западного рыбопромышленного консорциума». Головное судно планируется передать в 2023 году, четыре последующих — в 2024-м.

Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Родственники в офисе: битва кланов или командный дух
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Не только ChatGPT: 9 ИИ-инструментов, готовых помочь венчурному инвестору
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские
Pro
«Фантомные акции» и другие способы поощрения директора: как это оформить
Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США