Нижний Новгород, 03 июн 2020, 12:13

Нижегородская область направит на разработку маршрутной сети 75 млн руб.

Читать в полной версии

«Центр безопасности дорожного движения Нижегородской области» объявил конкурс на право выполнения научно-исследовательской работы, итогом которой должна стать разработка единой маршрутной сети общественного транспорта.

Начальная цена контракта составляет 75 млн руб., итоги конкурса подведут после 3 июля. Работу необходимо подготовить до конца 2021 года.

Как сообщалось, маршрутной сетью под управлением единого оператора, функции которого на предварительном этапе выполняет ЦБДД НО, свяжут Нижний Новгород, Бор, Дзержинск, Арзамас, а также Балахнинский, Городецкий, Кстовский и Богородский муниципальные районы.

Сеть предлагается оптимизировать в два этапа: базовый вариант, который будет реализован в 2022 году, предполагает использование существующей транспортной инфраструктуры. Окончательный вариант маршрутной сети должен учитывать перспективные проекты развития наземного городского электротранспорта, которые есть у ГЖД — его планируется внедрить к 2025 году.

В числе базовых принципов будущей сети обозначено использование выделенных полос для общественного транспорта. Для регулярных перевозок планируется использовать преимущественно транспорт большого и особо большого классов, также предусмотрено единое расписание маршрутов с оптимальным выбором количества рейсов и минимальным временем ожидания при пересадках. Напомним, расходы на создание будущей сети включают в себя обновление подвижного состава, дорожное строительство и реконструкцию транспортной инфраструктуры — на эти цели в период до 2030 года планируют направить 44 млрд руб.

Научно-исследовательская работа делится на шесть этапов: итогом первых четырех (анализ текущего состояния системы маршрутного транспорта, разработка транспортной модели, анализ финансово-экономических показателей и участков сети с нарушением целевых качественных показателей обслуживания) станет разработка базового варианта маршрутной сети. Далее на основе планирования инфраструктурных мероприятий должен быть разработан ее окончательный вариант, а на заключительном этапе подготовят документы транспортного планирования.

Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Не только ChatGPT: 9 ИИ-инструментов, готовых помочь венчурному инвестору
Pro
Одинокие люди работают хуже, выяснили ученые
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Доллары, дирхамы или рубли: как вести расчеты с иностранными партнерами
Pro
Чем онлайн-кинотеатры заменили голливудское и европейское кино
Pro
Как получить повышение в 2025 году: пошаговый план
Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных