«Ситикард» оптимизирует работу офисов из-за очередей
Компания «Ситикард» по поручению регионального минтранса оптимизировала работу всех офисов в Нижнем Новгороде, сообщили в пресс-службе правительства региона. В соцсетях и СМИ сегодня появлялась информация, о том, что люди, которые пытались разблокировать свои льготные проездные, стояли перед офисами в длинных очередях, не соблюдая при этом дистанцию.
Льготные проездные заблокировали в период действия ограничительных мер. Разблокировать их разрешили в конце прошлой недели, одновременно с отменой QR-кодов для выхода из дома.
Сообщалось, что безлимитные проездные можно продлить автоматически на терминалах в общественном транспорте. Проездные на 20 и 40 поездок продляются с помощью мобильного приложения «Ситикард» (доступно на телефонах на платформе Android c функцией NFC), а также на устройствах проверки баланса на станциях метро или в МФЦ. Обращаться в пункт обслуживания оператора стоит лишь в том случае, когда возможность дистанционной разблокировки отсутствует.
«Ситуация, конечно, недопустимая. Мы изначально проговаривали с «Ситикардом», что должна быть возможность все карты разблокировать дистанционно. Сегодня мы ждем, что проблема будет решена», — прокомментировал происходящее и.о. замминистра транспорта Нижегородской области Артем Бафанов.
В «Ситикарде», в свою очередь, пообещали увеличить число сотрудников для быстрого обслуживания посетителей — часть из них будут продлевать проездные еще на улице с помощью терминалов. Кроме того, перед входами в офисы нанесут разметку.