Нижний Новгород, 22 июн 2020, 12:07

Ни один из частных перевозчиков в Нижнем не смог получить субсидии

Читать в полной версии

Воспользоваться бюджетными субсидиями, предложенными транспортным компаниям в период пандемии, не сумел воспользоваться ни один из частных перевозчиков Нижнего Новгорода. Речь идет о возмещении затрат на выплату зарплат, закупку ГСМ и средств индивидуальной защиты, а также на дезинфекцию салонов.

Как стало известно на заседании комиссии городской думы по транспорту и связи, за получением поддержки обращались 13 предприятий, однако поддержку получили только муниципальные перевозчики. На поддержку «Нижегородэлектротранса», «Нижегородпассажиравтотранса» и «Нижегородского метро» будет выделено около 169 млн руб., изначально всеми предприятиями запрашивалось 188 млн руб.

Заявки частных компаний были отклонены по причине несоответствия требованиям, которые предъявляет министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области — к ним относятся подключение к автоматизированной системе оплаты проезда (АСОП), передача данных в систему ГЛОНАСС и наличие договора на учет наличных средств.

Отметим, что пока получены только субсидии за апрель — уведомление об отборе заявок на получение субсидий за май областное министерство готовит в настоящее время. В городской думе предлагают департаменту транспорта помочь частным компаниям с получением выплат, указывая на то, что муниципального состава не хватит для обеспечения пассажирских перевозок. «Несмотря на то, что необходимые критерии были озвучены минтрансом еще несколько лет назад, люди работали и должны получить компенсацию», — отметил председаетль транспортной комиссии гордумы Станислав Прокопович.

Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Социальная смерть. В Гарварде назвали главную причину несчастья на работе
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist