Нижний Новгород, 22 июн 2020, 12:07

Ни один из частных перевозчиков в Нижнем не смог получить субсидии

Читать в полной версии

Воспользоваться бюджетными субсидиями, предложенными транспортным компаниям в период пандемии, не сумел воспользоваться ни один из частных перевозчиков Нижнего Новгорода. Речь идет о возмещении затрат на выплату зарплат, закупку ГСМ и средств индивидуальной защиты, а также на дезинфекцию салонов.

Как стало известно на заседании комиссии городской думы по транспорту и связи, за получением поддержки обращались 13 предприятий, однако поддержку получили только муниципальные перевозчики. На поддержку «Нижегородэлектротранса», «Нижегородпассажиравтотранса» и «Нижегородского метро» будет выделено около 169 млн руб., изначально всеми предприятиями запрашивалось 188 млн руб.

Заявки частных компаний были отклонены по причине несоответствия требованиям, которые предъявляет министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области — к ним относятся подключение к автоматизированной системе оплаты проезда (АСОП), передача данных в систему ГЛОНАСС и наличие договора на учет наличных средств.

Отметим, что пока получены только субсидии за апрель — уведомление об отборе заявок на получение субсидий за май областное министерство готовит в настоящее время. В городской думе предлагают департаменту транспорта помочь частным компаниям с получением выплат, указывая на то, что муниципального состава не хватит для обеспечения пассажирских перевозок. «Несмотря на то, что необходимые критерии были озвучены минтрансом еще несколько лет назад, люди работали и должны получить компенсацию», — отметил председаетль транспортной комиссии гордумы Станислав Прокопович.

Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
Как заработать на инвестициях в зарубежную недвижимость от 20% и выше
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Какие последствия могут ждать финансовые рынки после прихода Трампа
Pro
Отказаться от цели в карьере: 5 советов для разочарованных «достигаторов»
Pro
До десяти лет тюрьмы. 7 статей, по которым чаще всего судят руководителей
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций