Нижний Новгород, 28 июл 2020, 12:04

Объявлены торги по нижегородским участкам платной трассы М-12

Стоимость трех этапов работ, которые будут проводиться на территории региона, оценивается в 207,3 млрд руб.
Читать в полной версии
Фото: Сергей Мальгавко / ТАСС

Государственная компания «Автодор» объявила восемь тендеров на строительство скоростной автомагистрали М-12 Москва — Казань, которая должна стать частью транспортного коридора «Европа — Западный Китай»  Общая стоимость выставленных на торги работ составляет 507,3 млрд руб. Информация о тендерах опубликована на сайте госзакупок, подача заявок прекращается 17 августа.

Строительство трассы в Нижегородской области будет осуществляться в рамках четвертого, пятого и шестого этапов работ. Начальная стоимость проектирования и строительства дороги с 224-го по 347-й километр (Владимрская и Нижегородская области) в рамках четвертого этапа определена в сумме 79,77 млрд руб. Пятый участок с 347-го по 454-й километр, который пройдет по Нижегородской области, оценивается в 58,27 млрд руб., шестой участок с 454-го по 586-й километр (Нижегородская область и Республика Чувашия) — в 69,29 млрд руб. Итоги торгов подведут после 28 августа.

Срок окончания работ, указанный в проекте договора — 30 июня 2024 года. Напомним, что ранее в «Автодоре» озвучили стоимость проезда по М-12, которая составит 2,5 руб. за километр или 1,6 тыс. руб. за всю трассу. Автомобилисты смогут ехать по трассе со скоростью около 130 км/ч и добраться из Москвы до Казани за 6,5 часов.

В прошлом году стоимость проекта оценивалась в 550 млрд руб., из которых 330 млрд руб. должно было выделить государство, а еще 220 млрд руб. планировалось привлечь из внебюджетных источников.

Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Наслаждайтесь упущенными возможностями: советы для тех, кто вечно спешит
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать