Нижний Новгород, 07 авг 2020, 13:29

Последнюю очередь обхода Нижнего Новгорода достроят к 2024 году

Реконструкцию существующего участка дороги выполнят осенью 2022 года за 4,1 млрд руб. Стоимость всего проекта, с учетом нового строительства, ранее оценивалась в 23 млрд руб.
Читать в полной версии
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

Четвертый и последний участок обхода Нижнего Новгорода в Кстовском районе протяженностью 36 км (442-й — 472-й километры трассы М-7 «Волга») планируется достроить к 2024 году, пишет НИА «Нижний Новгород» со ссылкой на региональный минтранс.

Напомним, в настоящее время госэкспертиза согласовала первый и третий этап проекта, в рамках которого подготовят и реконструируют существующую дорогу протяженностью 8,2 км (465-й — 473-й километры М-7). После реконструкции магистраль расширят до четырех полос, построят мост через реку Алферовка, развязку на пересечении М-7 с автодорогой Р-162 «Работки — Порецкое» и разворотную петлю на 468-м километре.

Работы на объекте к октябрю 2022 года выполнит ООО «Дорожная строительная компания» (Тверь), также выступающее подрядчиком по проекту строительства транспортной развязки в Сормовском районе Нижнего Новгорода. Цена контракта — 4,1 млрд руб.

В минтрансе сообщили, что сейчас ФКУ «Упрдор Москва — Нижний Новгород» готовит документацию по второму и четвертому этапам проекта, которыми предусмотрено строительство нового участка дороги протяженностью 27,8 км. Выход на 465-й километр трассы М-7 будет обеспечен с помощью развязки по типу «труба». Всего на участке должнs появиться 19 искусственных сооружений — в том числе развязка типа «клеверный лист» на пересечении с автодорогой Кстово — Дальнее Константиново, мосты через реки Озерка, Цедень, Шава и Дудоровка, виадуки, путепроводы и зверопереходы, сообщал ранее портал GiperNN.

Общая стоимость строительства четвертой очереди обхода Нижнего Новгорода ранее оценивалась в 23 млрд руб. После прохождения госэкпертизы по всем этапам смету актуализируют. Завершение проекта позволит полностью вывести за пределы города транзитный транспорт, следующий в направлениях Москвы и Казани.

Pro
«22% — скорее сюрприз, 23% — уже в рынке». Что будет со ставкой в декабре
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
«Уделите 80% своего внимания персоналу». Уроки лидерства с нуля
Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»