Нижний Новгород, 19 авг 2020, 15:10

В Нижний Новгород поступила партия б/у трамваев из Москвы

Читать в полной версии

В муниципальное предприятие «Нижегородэлектротранс» поступила вся партия из 10 б/у трамваев, ранее эксплуатировавшихся в Москве, сообщили в пресс-службе мэрии. Напомним, столичные власти передали их Нижнему Новгороду безвозмездно. До пандемии в город успели привезти два.

Шесть трамваев распределили в депо НЭТ №3, оставшиеся четыре — в депо №1. Планируется, что вагоны дополнят маршруты ТР-8 и ТР-417 в Автозаводском районе, а также ТР-5 и ТР-27 в нагорной части. В рейсы они выйдут после проведения пуско-наладочных работ. 

Согласно информации «Нижегородэлектротранса», общий срок эксплуатации трамвайных вагонов составляет 16 лет, десять из которых они отработали в Москве. Таким образом, полученный подвижной состав может эксплуатироваться еще шесть лет. Кроме того, в НЭТ собираются провести капитально-восстановительный ремонт вагонов, чтобы продлить срок их службы.

В прошлом году «Мосгортранс» уже передал администрации Нижнего Новгорода 11 трамвайных вагонов, из которых после пуско-наладки на линии были выпущены шесть. Еще двум вагонам требовалось техобслуживание, оставшиеся три восстановлению не подлежали — их должны были разобрать на запчасти.

Кроме трамваев, в Нижний Новгород из столицы передают старые троллейбусы — первую партия из 30 транспортных средств поступила на баланс «Нижегородэлектротранса» в июле. Ожидается, что город получит еще одну партию из 40 троллейбусов.

Глава B2B-РТС — РБК: «Мы вышли далеко за пределы просто закупок»
Когда российские инвесторы оказываются успешнее фондов
Инвесторы против Euroclear, Clearstream и корпораций: что решают суды
Новый список ФНС для автообмена. Кому придется сообщать о любых операциях
Рынок стейблкоинов достиг $310 млрд: зачем их выбирают государства
Долгожители в офисе: когда «старички» становятся риском для бизнеса
Топ-100 самых дорогих брендов России 2025: рейтинг BrandLab
Капитализация доверия: как публичность влияет на успех IPO