Нижний Новгород, 26 авг 2020, 14:02

Нижегородская область вошла в топ-30 регионов по уровню выбросов

В прошлом году на одного жителя региона пришлось 82 кг загрязняющих веществ, подсчитали в аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza. Это лучше среднероссийского показателя
Читать в полной версии
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

Нижегородская область в 2019 году заняла 26 место среди субъектов РФ по уровню выбросов транспорта и предприятий в атмосферу, сообщили РБК-НН в аналитической службе международной аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza, готовившей исследование. 

По данным аналитиков, в прошлом году на долю региона пришлось 263,5 тыс. тонн выбросов загрязняющих веществ. В большей степени атмосферу загрязняют промышленные предприятия, которые образовали 162,5 тыс. тонн выбросов (62%), автомобильный и железнодорожный транспорт произвел 101 тыс. тонн отравляющих веществ (38%).

Ранее РБК со ссылкой на исследование сообщило, что в 2019 году российские предприятия и транспорт выбросили в атмосферу 22,7 млн тонн загрязняющих веществ. На одного жителя России пришлось в среднем около 155 кг вредных выбросов в год — в зависимости от региона эта цифра колеблется от 23 кг до 1,6 тонн. На одного нижегородца в прошлом году пришлось 82 кг выбросов, следует из данных, предоставленных FinExpertiza.

В топ-10 регионов России с самым загрязненным воздухом вошли Красноярский край, Кемеровская область, Ханты-Мансийский автономный округ, Свердловская область, Ямало-Ненецкий автономный округ, Иркутская область, Башкортостан, Челябинская и Оренбургская области, а также Краснодарский край. Москва и Санкт-Петербург заняли в списке 16-е и 35-е места соответственно, Лучше всего дела с выбросом отходов обстоят в Севастополе, Туве и на Алтае. 

Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Всем нужен офис в Мумбаи: ждет ли пузырь рынок недвижимости Индии
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
5 уроков фондового рынка 2025 года и как их использовать в 2026-м
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz