Нижний Новгород, 31 авг 2020, 12:44

Средний размер ипотечного кредита в Нижегородской области вырос на 13,7%

Читать в полной версии

Средний размер ипотечного кредита, предоставляемого заемщикам в Нижегородской области, в июле составил 2,293 млн руб., сообщает Национальное бюро кредитных историй. Относительно аналогичного месяца 2019 года средняя сумма займа на покупку жилья выросла на 276 тыс. руб. или на 13,7%.

По данным НБКИ, Нижегородская область занимает седьмое место в РФ по размеру ипотечных займов, после Москвы (5,7 млн руб.), Подмосковья (4,1 млн руб.), Санкт-Петербурга (3,4 млн руб.), Приморского (3 млн руб.) и Хабаровского (2,8 млн руб.) краев, а также Ханты-Мансийского автомомного округа (2,7 млн руб.). Значительнее всего сумма ипотечного кредита за год увеличилась в Саратовской области (+17,4%),  у Нижегородской области второй по величине показатель динамики роста. В Москве и Санкт-Петербурге суммы ипотечных займов выросли на 11,8% и 8,5% соответственно.

Директор по маркетингу НБКИ Алексей Волков считает, что возвращение среднего чека по ипотеке к «докарантинному» уровню связано с тем, что данный сегмент кредитования стимулировало как снижение ставок по программам господдержки ипотеки, так и сокращение ключевой ставки ЦБ. «Снижение ставок, как правило, привлекает на рынок граждан с высоким персональным кредитным рейтингом и приемлемыми показателями долговой нагрузки. А таким заемщикам банки делегируют более значительные суммы денег», — прокомментиовал данные эксперт.

Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Выборы в Индии могут ударить по ценам на золото. Что будет с рынком
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Ваша компания разваливается: какие сигналы на это указывают
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши