Нижний Новгород, 03 сен 2020, 12:50

«Красное Сормово» завершает строительство третьей серии сухогрузов RSD59

Читать в полной версии

Нижегородский завод «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) в пятницу спустит на воду судно «Пола Миропия», которое является последним судном в серии из 11 сухогрузов проекта RSD59, построенных для Государственной транспортной лизинговой компании по контракту 2019 года.

Напомним, стоимость контракта составила 10,4 млрд руб. Конечным получателем судов является петербургская судоходная компания «Пола Райз» — девять сухогрузов, построенных в рамках этой серии, уже эксплуатируются. Десятое судно, «Пола Марина», было спущено на воду в начале августа.

После спуска «Пола Миропия» будет достраиваться на воде, а затем пройдет швартовные и ходовые испытания. Завершив контракт, нижегородская судоверфь приступит к строительству новых сухогрузов RSD59 для ГТЛК в рамках соглашения о предоставлении опциона. По условиям договора, девять судов планируется передать заказчику в 2021 году, еще 11 — в 2022-м.

Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее