Нижний Новгород, 22 сен 2020, 13:50

ООО «Анфилада» займется реставрацией дома купца Бугрова

Читать в полной версии

Главное управление по капитальному строительству Нижнего Новгорода заключит контракт на реставрацию дома купца Николая Бугрова (Нижне-Волжская набережная, 14) с петербургским ООО «Анфилада».

Согласно информации на сайте госзакупок, выбранный подрядчик снизил стартовую цену контракта на 1% до 28,7 млн руб. Кроме ООО «Анфилада», в торгах принимали участие ООО «Гефест», запросившее за свои услуги 28,85 млн руб., а также ООО «АВК Групп» — бывший подрядчик работ в купеческом доме Бурмистровых (Литературный музей Горького), где в июне произошел пожар, намеревался выполнить контракт по той же стоимости, что и победитель аукциона.

Заместитель председателя правительства Нижегородской области Олег Беркович, возглавляющий минкульт региона, ранее сообщал, что с «АВК Групп» могут заключить мировое соглашение, если подрядчик компенсирует работами причиненный ущерб от пожара. Представители компании, однако, заявляли «Ъ-Приволжье», что их вины в происшествии нет — по всей видимости, возгорание произошло в межстенном пространстве из-за старой электропроводки, замена которой не была предусмотрена контрактом. По оценке властей, теперь здание отреставрируют не раньше 2021 года.

ООО «Анфилада» зарегистрировано в Санкт-Петербурге в 2013 году с уставным капиталом 10 тыс. руб. Учредителями являются Руслан Аносов и Виталий Климович, которым принадлежат равные доли в компании, первый также является ее генеральным директором. Выручка фирмы, специализирующейся на строительстве жилых и нежилых зданий, в прошлом году составила 100,167 млн руб., чистая прибыль — 1,782 млн руб.

Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
От $80 тыс. за апартамент: где и за сколько можно купить жилье на Бали
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис