Нижний Новгород, 20 ноя 2020, 10:08

Реставрация фасада бывшей фабрики «Маяк» обойдется в 42,8 млн руб.

Читать в полной версии
Фото: Михаил Солунин/РБК

ООО «Алекс» признано победителем аукциона на право выполнения работ по реставрации центрального фасада промышленного корпуса банка Рукавишниковых (Нижневолжская набережная, 11), в котором многие годы работала швейная фабрика «Маяк».

Согласно информации на сайте госзакупок, договор будет заключен за 42,8 млн руб. при начальной цене контракта 50,35 млн руб. Выполнить реставрационные работы необходимо до 2 августа 2021 года.

Напомним, здание входит в инфраструктурную программу «Город 800», которая реализуется в преддверии юбилея Нижнего Новгорода — всего в эту программу включены 69 зданий, имеющих статус объектов культурного наследия. На реставрацию фасада бывшей фабрики были выделены средства федерального бюджета на сумму 52 млн руб.

Кроме реставрации внешних элементов, вторым этапом планируется приспособить здание под современное использование. Визуальную концепцию подготовила петербургская архитектурная студия Orchestra Design: по задумке, в здании разместят культурно-технологический кластер, который позиционируется как «площадка для коллаборации искусства, медиа, дизайна, науки и IT-технологий» — там планируется проводить образовательные мероприятия, выставки и культурные события, часть помещений будет использоваться под производство медиа и бизнес-инкубатор. На третьем этаже спроектировано открытое пространство, попасть на которое можно будет по внешней лестнице.

Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
10 поводов попасть в черный список Центробанка и 2 способа выйти из него
Pro
Семь шагов, которые сделают маркетинг гиперперсонализированным