Нижний Новгород, 17 дек 2020, 15:40

В Нижегородской области увеличили плановые показатели ремонта дорог

Читать в полной версии

Правительство Нижегородской области и Минтранс заключили новое соглашение, касающееся исполнения нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (БКАД). Согласно уточненному документу,  долю дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, к 2024 году необходимо довести до 40,52%. Ранее был установлен целевой показатель в 38,2%.

Протяженность ремонтируемых в этот период дорог, с учетом корректировок, увеличат с 5,1 тыс. км до 5,6 тыс. км.  В качестве финансового обеспечения работ Нижегородская область должна получить из федерального бюджета более 3,8 млрд руб. в 2022-2024 годах, рассказал губернатор Глеб Никитин.

В 2020 году в рамках национального проекта в Нижегородской области отремонтировали 195 участков дорог общей протяженностью 881,1 км, сопоставимые объемы работ власти региона обещают обеспечить в следующем году.

В соответствии с рекомендациями Росавтодора и Минтранса, контракты заключаются сразу на 2021 и 2022 годы крупными лотами. На данный момент ГУАД Нижегородской области провело шесть конкурсов: выбранные подрядчики будут работать в Лысковском, Княгининском и Спасском районах (ООО «Нижавтодорстрой»), Большемурашкинском, Вадском районах и Перевозе (ООО «Профстройресурс»), Балахнинском районе и Чкаловске (ООО «СК «Орион плюс»), а также в Тонкинском и Шарангском районах (ООО ДСК «Гранит»). Контракты заключены за 330-935 млн руб., снижение максимальной стоимости в каждом случае не превысило 1%.

Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Гормон агрессии и мужественности: 6 популярных мифов о тестостероне
Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO