Нижний Новгород, 20 янв 2021, 16:45

Пассажиропоток аэропорта Стригино за год cнизился на 48%

Читать в полной версии
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

Пассажиропоток нижегородского аэропорта Стригино (управляется УК «Аэропорты Регионов») по итогам 2020 года снизился почти на 48% на фоне ограничений перелетов в связи с пандемией COVID-19. Как сообщили в пресс-службе воздушной гавани, за год аэропорт обслужил чуть более 588,6 тыс. пассажиров, 95% из которых воспользовались внутренними рейсами. 

«На ситуацию в значительной степени оказал влияние действующий с конца марта запрет на международное авиасообщение. В результате число пассажиров международных авиалиний сократилось в 11 раз — с 334,5 тыс. в 2019 году до 29,4 тыс. человек в 2020 году», — говорится в сообщении. В пресс-службе Стригино добавили, что перевозки грузов за год снизились на 28% — с 912 до 658 тонн.

При общем падении пассажиропотока увеличился спрос на полеты на черноморские курорты: за год из Нижнего Новгорода в Сочи, Симферополь и Анапу отправились почти 70 тыс. пассажиров. Регулярные и чартерные рейсы в эти города выполняли авиакомпании «Россия», Red Wings, Nordwind, «Икар», «Уральские авиалинии», Smartavia и «ИрАэро», частота вылетов доходила до семи в день.

Среди других направлений наибольшей популярностью у пассажиров пользовались Москва (в аэропорты столичного авиационного узла ежедневно отправлялись до 10 рейсов), Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Краснодар и Самара. В рамках расширения региональной маршрутной сети в этом году появились рейсы из Нижнего Новгорода в Саратов и Новый Уренгой, также с июня были возобновили перелеты в Минеральные Воды.

Pro
Поиск работы: что успеть сделать в новогодние каникулы
Pro
Как получить повышение в 2025 году: пошаговый план
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
1С-аналитик получает до 500 тыс. руб.: чем он занимается
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist