Нижний Новгород, 25 янв 2021, 13:08

Власти региона планируют организовать маршрут «Валдаев» в Васильсурск

По оценке правительства, направление может стать перспективным для организации туров выходного дня. Ранее были анонсированы новые маршруты в Чкаловск и Дзержинск
Читать в полной версии
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

Правительство Нижегородской области рассматривает возможность запуска в 2021 году еще одного маршрута для судов на подводных крыльях «Валдай 45Р» в пограничный с Республикой Марий Эл город Васильсурск. Ранее власти региона сообщали о планах по организации межрегионального речного маршрута.

По словам заместителя губернатора Сергея Морозова, в правительстве считают это направление «перспективным» для организации туров выходного дня. «Васильсурск входит в перечень исторических городов России. В поселке и его окрестностях много природных достопримечательностей, благодаря которым эти места называют «Волжской Швейцарией», — пояснил замгубернатора.

В 2021 году власти региона планируют расширить перечень речных маршрутов, имеющих потенциал для развития внутреннего туризма. На прошлой неделе сообщалось, что существующий маршрут в Городец будет продлен до Чкаловска, где находится мемориальный музей родившегося там советского летчика Валерия Чкалова. Время в пути с учетом шлюзования в Горьковском водохранилище составит два часа. Стоимость билетов и время рейса пока находятся в процессе согласования.

По уточненным данным областного правительства, в навигацию 2021 года выпустят пять судов «Валдай». Кроме уже действующих и заявленных выше маршрутов, туристов будут возить к реконструированной Шуховской башне в Дзержинске. Также в планы на 2021 год по-прежнему входит запуск мультимодального маршрута к Южной пристани, откуда пассажиры смогут добраться до аэропорта Стригино на автобусах-шаттлах.

В 2020 году два судна «Валдай» курсировали в Городец и Макарьево, стоимость стандартных взрослых билетов «туда-обратно» составляла 600 руб. и 1000 руб. соответственно. Совокупный пассажиропоток на двух направлениях составил более 2,2 тыс. человек с учетом ограничений по COVID-19 — суда, рассчитанные на 45 пассажиров, можно было заполнять только на две трети.

Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Ваша компания разваливается: какие сигналы на это указывают
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость