Нижний Новгород, 29 янв 2021, 12:23

Спрос на покупку коммерческой недвижимости в Нижнем Новгороде вырос на 2%

Читать в полной версии

Спрос на покупку коммерческой недвижимости в Нижнем Новгороде в 2020 году вырос на 2%, подсчитали в «Авито». Спрос на аренду помещений при этом снизился на 11%.

Аналитики отмечают, что за год увеличились цены практически на все виды коммерческой недвижимости. Так, цены на покупку помещений свободного назначения (ПСН) в Нижнем Новгороде выросли на 10%, офисы и торговые площади подорожали на 3%. В сегменте аренды существенно поднялась плата за пользование складскими помещениями, которая увеличилась на 5%.

«В 2020 году востребованность помещений свободного назначения стала особенно актуальной. Их доля в структуре спроса (в РФ — ред.) росла и по итогам года составила 46% в категории купли-продажи коммерческой недвижимости и 36% — на рынке аренды. Во многом повышенное внимание потребителей к этому сегменту вызвано мультифункциональностью и высокой степенью адаптивности подобных помещений для различных видов бизнеса. Помимо этого, ПСН, как правило, отвечают потребностям новых торговых форматов, таких как dark store и dark kitchen, получивших широкое распространение в период пандемии», — прокомментировал данные руководитель направления коммерческой недвижимости «Авито Недвижимость» Тимур Зайцев.

Стоит отметить, что в Нижнем Новгороде за прошлый год сократилось предложение как по продаже, так и по аренде коммерческих объектов. Так, количество объявлений о продаже помещений снизилось на 6%, о сдаче площадей в аренду — на 2%.

Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Рекордная ставка и доллар под ₽115. Чем запомнился инвестору 2024 год
Pro
У заядлых читателей особенный мозг. Вот о чем говорит новое исследование
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных