Нижний Новгород, 09 мар 2021, 13:30

На защиту мостов в Нижнем Новгороде в 2021 году направят 36 млн руб.

Читать в полной версии

ООО «Агентство транспортной безопасности» обеспечит защиту четырех мостов в Нижнем Новгороде от актов незаконного вмешательства в период с апреля по декабрь 2021 года. Фирма стала единственным участником аукционов, объявленных по заказу департамента транспорта и дорожного хозяйства городской администрации.

Согласно информации на сайте госзакупок, на поддержание безопасности на каждом из объектов транспортной инфраструктуры мэрия была готова направить около 9,1 млн руб. Подрядчик, в свою очередь, снизил цену контрактов до 9,04 млн руб. (за обслуживание Канавинского, Молитовского и Мызинского мостов в отдельности) и 8,86 млн руб. (за обслуживание метромоста).

По условиям договора, подрядчик должен контролировать соблюдение правил пожарной безопасности на мостах — служебные модули и постовые будки есть возле каждой переправы. В случае возникновения пожара, аварии, взрыва и других чрезвычайных обстоятельств об этом будут незамедлительно оповещены аварийные службы. В последние два месяца 2020 года ООО «АТБ» оказывало аналогичные услуги в рамках единого контракта за 12,3 млн руб.

ООО «Агентство транспортной безопасности» зарегистрировано в 2017 году в Краснодаре с уставным капиталом 50 тыс. руб. Учредителями являются Елена Кондрашова (80%) и Людмила Балдымова (20%), основной вид деятельности — предоставление консультационных услуг по вопросам безопасности. По итогам 2019 года выручка фирмы составила 22 млн руб., убыток — 8 млн руб.
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Выборы в Индии могут ударить по ценам на золото. Что будет с рынком
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist