Нижний Новгород, 12 апр 2021, 13:15

Нижний Новгород проведет повторный аукцион на покупку ретро-трамваев

В администрации сообщили, что первые торги были отменены по техническим причинам, и финансирование закупки останется неизменным. Ранее решение приобрести 11 вагонов за 1 млрд руб. вызвало общественный резонанс
Читать в полной версии

Администрация Нижнего Новгорода отменила ранее объявленный аукцион на покупку ретро-трамваев, и намерена в ближайшее время провести новые закупочные процедуры для приобретения этого транспорта.

Первый аукцион по выбору компании, которая окажет муниципалитету услугу по финансовой аренде 11 трамвайных вагонов, был объявлен в конце марта. Начальная цена контракта составляла почти 946 млн руб. Вагоны приобретались к 800-летию Нижнего Новгорода.

Между тем, закупка ретро-трамваев вызвала резонанс среди общественников. Некоммерческая организация «Городские проекты» посчитала данное приобретение слишком дорогостоящим, и разместила петицию об отмене аукциона. Авторы петиции предлагали закупить к юбилею города 1-2 ретро-вагона, а на оставшиеся деньги приобрести 14-15 современных вагонов.

Администрация города отменила аукцион, объяснив это необходимостью внесения уточнений в документацию. «Правки носят технический характер», — сказали в администрации, добавив, что количество закупаемой техники и выделяемые средства останутся неизменными. В ближайшее время обновленный документ будет размещен на сайте госзакупок.

Согласно изначальной закупочной документации, трамваи в ретро-стиле будут оснащены Wi-Fi-роутерами и оборудованием для зарядки мобильных устройств. Договор лизинга, рассчитанный до 25 декабря 2026 года, финансируется из городского бюджета: в 2022-2023 годах на его обслуживание потратят 390 млн руб.

Новые вагоны поступят на баланс «Нижегородэлектротранса» в течение 3-6 месяцев с даты заключения контракта. Гарантия на транспортные средства будет действовать в течение двух лет или не менее 150 тыс. км пробега со дня подписания акта приема-передачи.

Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Как выбрать, где российским компаниям судиться с иностранцами
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать
Гормон агрессии и мужественности: 6 популярных мифов о тестостероне
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году