Нижний Новгород, 12 апр 2021, 14:36

Гендиректор НОФ вошел в состав экспертной комиссии антимонопольной службы

Читать в полной версии

Федеральная антимонопольная служба РФ утвердила состав «Экспертного совета при ФАС по развитию конкуренции на товарных рынках лекарственных средств и биологически активных добавок». Одним из членов совета стал генеральный директор государственного предприятия Нижегородской области «Нижегородская областная фармация» Павел Ястребов. 

«Нижегородская областная фармация за 17 лет существования госпредприятия накопила достаточно опыта в сфере конкуренции на фармрынке. В качестве эксперта вновь созданного совета при ФАС я планирую поделиться накопленным опытом и донести наши аргументы до всех участников фармацевтического рынка, с тем чтобы мы могли выработать консолидированную позицию, которая позволит в будущем избегать необоснованных обвинений и излишних судебных разбирательств. А это, в свою очередь, не только отрегулирует работу фармрынка, но также повысит эффективность использования бюджетных средств и качество лекарственного обеспечения населения России», — прокомментировал новость господин Ястребов.

Напомним, что сейчас «Нижегородская областная фармация» продолжает разбираться с ФАС по поводу закупки лекарств для «Госаптеки» на сумму 7,3 млрд руб. В НОФ настаивают, что, несмотря на требования 223-ФЗ, предприятие вправе заключать рамочные соглашения с поставщиками для розничной сети, медикаменты для которой приобретаются на внебюджетные средства.

Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Атака на рассвете: почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Греция оправилась от кризиса. Почему рост не спасает ее от бедности
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис