Нижний Новгород, 21 мая 2021, 12:51

Создание новых станций метро в Нижнем Новгороде оценили в 55,5 млрд руб.

Сейчас рассматривается два направления развития метро - продление Автозаводской ветки до станции «Сенной» и продление Сормовско-Мещерской линии.
Читать в полной версии
Фото: twitter.com

Для реализации проекта по продлению двух существующих линий метро в Нижнем Новгороде потребуется 55,5 млрд руб., рассказали РБК Нижний Новгород в министерстве транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области.

Сейчас рассматривается два направления развития метро - продление Автозаводской ветки до станции «Сенной» и продление Сормовско-Мещерской линии от станции «Буревестник» либо до станции «Сормовской», либо до станции «Варя».

По предварительным данным, стоимость строительства ветки до станции «Сенной» составит около 36,5 млрд руб. Проект этой линии уже существует, но он был разработан в 2011 году и требует актуализации, так как за прошедший период времени введены в действие новые нормативные документы, в частности, по антитеррористическим мероприятиям и сертификации оборудования.

Продление Сормовско-Мещерской линии оценивается в 19 млрд руб. Проектная документация этой линии отсутствует, планируется подготовить технико-экономические обоснование нескольких вариантов продления метро в этом направлении: со строительством станции «Варя» либо со станцией «Центр Сормова». Второй вариант предварительно более предпочтительный, так как расстояние от станции «Буревестник» до станции «Варя» - около 1 км, в то время, как в центре Сормова возможна удобная пересадка пассажиров на метро с трамвая, автобуса и электрички.

Правительство Нижегородской области планирует развивать оба направления с привлечением механизма инфраструктурных кредитов.

Напомним, что Нижегородская область вошла в число первых регионов, которые могут начать подготовку к реализации пилотных проектов территориального развития с использованием инфраструктурных кредитов.

В министерстве финансов Нижегородской области сообщали, что точная сумма, которую регион сможет привлечь в виде инфраструктурного кредита, будет определена к середине года. Сейчас в ведомстве ведут подготовку к реструктуризации бюджетного кредита на сумму 9,7 млрд руб., полученного в прошлом году на покрытие расходов, связанных с пандемией COVID-19.

Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Каждую секунду - мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу