Нижний Новгород, 15 июн 2021, 10:22

Более половины нижегородцев хотят видеть больше туристов в городе

Жители Нижнего Новгорода оказались самыми гостеприимными, наряду с волгоградцами и красноярцами
Читать в полной версии
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

По данным опроса портала Superjob, 52% жителей Нижнего Новгорода хотели бы, чтобы их город и область посещало больше туристов. Категорически против увеличения турпотока 17% респондентов, 31% затруднились с ответом.

Нижегородцы оказались самыми гостеприимными среди жителей российских мегаполисов, примерно столько же горожан рады туристам в Волгограде (50%) и Красноярске (47%). Доля петербуржцев и москвичей, радующихся туристическому сезону, составляет 45% и 35% соответственно.

Нижнюю строчку рейтинга гостеприимства заняла Пермь, где в большем количестве туристов заинтересованы лишь трое из десяти опрошенных, в Омске и Краснодаре хотят видеть больше туристов по 32% респондентов. Перспективу роста туристического потока в Перми и Омске негативно оценивают из-за связанной с этим суеты, тогда как жители Краснодара больше всего опасаются дорожных пробок в пик летнего сезона.

Самыми перспективными направлениями в пределах региона нижегородцы считают культурно-исторический туризм, походы, сплавы и пешие маршруты, а также паломнический туризм. Достопримечательности также охотно готовы показывать жители Казани, Воронежа и Ростова-на-Дону, походы в горы поддерживают в Челябинске и Краснодаре, военно-патриотическое направление — в Волгограде. В шести миллионниках — Красноярске, Екатеринбурге, Уфе, Новосибирске, Омске и Перми — хотят развивать активный отдых на природе. Интересно, что нижегородцы не упомянули речной туризм в качестве перспективного направления — на первое место его поставили только жители Самары.

В департаменте туризмы и народных художественных промыслов Нижегородской области сообщили, что в 2021 году пик въездного туризма в Нижнем Новгороде ожидается в августе, когда город будет отмечать 800-летие. 

Pro
1С-аналитик получает до 500 тыс. руб.: чем он занимается
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
«Фантомные акции» и другие способы поощрения директора: как это оформить
Pro
Зарубежным мессенджерам выдали красную карточку: 5 вариантов на замену
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров