Нижний Новгород, 13 июл 2021, 13:06

В Нижнем Новгороде хотят построить канатную дорогу за 2,6 млрд руб.

Потенциальным инвестором выступает компания, построившая «канатку» между Нижним Новгородом и Бором
Читать в полной версии
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

Правительство Нижегородской области обсуждает вопрос строительства канатной дороги, которая соединит нагорную и заречную части Нижнего Новгорода.

В региональном Минтрансе рассказали, что в заречной части города станция новой «канатки» расположится рядом с метро «Заречная», а в нагорной части - в районе улиц Сурикова - Терешковой.

Потенциальным инвестором строительства канатной дороги выступает ООО «ПОМА», которое уже построило аналогичный вид транспорта, связывающий областной центр с городом Бор через реку Волгу. Общая сумма вложений в строительство этой дороги, начатое в 2010 году, составила около 950 млн руб.

Стоимость строительства «канатки» через Оку по предварительным данным оценивается в 2,6 млрд руб. Сейчас с инвестором обсуждаются механизмы и формы реализации проекта.

В феврале 2019 года в рамках Российского инвестиционного форума в Сочи между правительством региона и ООО «Национальные канатные дороги» было подписано соглашение о строительстве новых канатных дорог в Нижнем Новгороде. Тогда речь шла о двух новых канатных дорогах. Планировалось, что маршрут первой ветки проляжет от станции метро «Заречная» до парка «Швейцария», маршрут второй – от Автозаводского района Нижнего Новгорода до поселка Новинки Богородского района. Предполагалось, что новые ветки канатных дорог позволят разгрузить текущий трафик мостов.

Сейчас в правительстве говорят, что строительство канатной дороги через Оку рассматривается при разработке новой транспортной схемы Нижегородской агломерации.

Стоимость реализации новой транспортной схемы может обойтись в более 111 млрд руб. Проект был презентован в сентябре 2020 года и уже тогда сообщалось о строительстве новой канатной дороги. Также схема предусматривает модернизацию городского электротранспорта, обновление подвижного состава автобусных парков, развитие сети транспортно-пересадочных узлов и строительство трех новых станций метро.

Pro
Не только ChatGPT: 9 ИИ-инструментов, готовых помочь венчурному инвестору
Pro
Наслаждайтесь упущенными возможностями: советы для тех, кто вечно спешит
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Нерезидент с бизнесом в России: можно ли избежать проблем с налоговой
Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать
Pro
Как получить повышение в 2025 году: пошаговый план
Pro
Манифест гибкости: лидер Agile-движения учит планировать проекты
Pro
1С-аналитик получает до 500 тыс. руб.: чем он занимается