Нижний Новгород, 27 июл 2021, 16:32

Вдвое увеличилось число нижегородских социальных предпринимателей

Об этом РБК Нижний Новгород сообщил руководитель Центра инноваций социальной сферы (ЦИСС) Нижегородской области Игорь Седых.
Читать в полной версии

Если по итогам 2020 года в реестре социальных предприятий была 161 компания, то сейчас таких организаций уже 310. В реестр входят компании, подтвердившие свой социальный статус. После вхождения они имеют право на получение специальных мер поддержки.

Приоритетными направлениями работы ЦИСС являются развитие и поддержка социального предпринимательства, внедрение инновационного подхода в передаче государственных услуг в социальной сфере в негосударственный сектор, содействие развитию процессов бизнес-инкубирования, обмен опытом по поддержке социальных инициатив субъектами малого и среднего бизнеса, популяризация социального предпринимательства.

«Социальный предприниматель не просто реализует социальный проект, а делает его устойчивым. Не живет от гранта к гранту, как это происходит в некоммерческом секторе, а постоянно занимается развитием бизнеса, создает рабочие места, платит налоги. Поэтому предпринимательская инициатива в этой среде даже выше, чем просто в среде предпринимателей», - отметил Игорь Седых.

Министерство промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области совместно с АНО «ЦИСС НО» реализует меры поддержки социальных предпринимателей и представителей социально ориентированных некоммерческих организаций. В частности, разработан и запущен образовательный блок «Академия социального предпринимательства», в рамках которого организовано обучение для начинающих и действующих социальных предпринимателей.

Pro
Зарубежным мессенджерам выдали красную карточку: 5 вариантов на замену
Pro
В США и ЕС уже оплачивают товары и услуги криптовалютой. Как все устроено
Pro
Родственники в офисе: битва кланов или командный дух
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
Наслаждайтесь упущенными возможностями: советы для тех, кто вечно спешит
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе
Pro
«Не успеваю тратить»: каково работать в аудиторах «большой четверки»
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США