Нижний Новгород, 06 авг 2021, 15:24

Нижегородские социальные предприниматели разместят рекламу за счет гранта

Призовой фонд конкурса социальных предпринимателей "Бизнес-мост" составляет 1 млн рублей
Читать в полной версии

Социальные предприниматели Нижегородской области и социально ориентированные некоммерческие организации смогут выиграть сертификат на размещение своей рекламы в Нижнем Новгороде в рамках конкурса "Бизнес-мост". Конкурс проводит Центр инноваций социальной сферы Нижегородской области (ЦИСС НО) при содействии регионального минпрома.

По словам министра промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области Максима Черкасова, грантовый фонд конкурса обеспечивает партнер ЦИСС НО - рекламная группа «Мост», которая выделила на проведение конкурса 1 млн рублей.

Привлечение внебюджетных средств для поддержки социальной сферы является одним из направлений деятельности ЦИСС НО. В частности, Выксунский металлургический завод ежегодно выделяет 3 млн рублей на реализацию проекта "Начни свое дело" в Выксе, РФЯЦ-ВНИИЭФ выделил 1,6 млн рублей на аналогичную программу в Сарове.

"Всего на развитие социального предпринимательства региона ЦИСС НО уже привлек более 20 млн внебюджетных средств. Это стало дополнением к мерам государственной поддержки, предусмотренным нацпроектом «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», - отметил Максим Черкасов.

В конкурсе "Бизнес-мост" могут принять участие проекты, которые реализуются на территории Нижегородской области и направлены на решение социальных задач. По итогам конкурсного отбора пять победителей получат сертификаты номиналом 200 тысяч рублей, на размещение рекламы о своем социальном проекте на рекламных поверхностях партнера конкурса. 

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 23 августа 2021 года. 

Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам