Нижний Новгород, 09 сен 2021, 11:24

Комиссия Нижегородского УФАС выявила нарушения в рекламе KFC

Читать в полной версии

Комиссия Нижегородского УФАС России признала рекламу KFC ненадлежащей. В пресс-службе надзорного ведомства сообщили, что поводом для возбуждения дела в отношении рекламодателя (ООО "Амрест") стало сообщение о трудоустройстве в KFC, содержащее фразу "лучшая жареная курочка в мире".

В Нижегородском УФАС напомнили, что использование в рекламе терминов в превосходной степени возможно только с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение. В данном рекламном сообщении уточняющие данные, подтверждающие достоверность информации, отсутствовали. 

Реклама была признана противоречащей требованиям закона "О рекламе". Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Нижегородского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.

Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии