Нижний Новгород, 07 окт 2021, 11:25

Выксунский завод ОМК вошел в экспертный совет по промышленному туризму

Нижегородские экскурсоводы считают регион перспективной территорией для промышленного туризма, но для использования этого потенциала необходимо желание самих предприятий
Читать в полной версии
Фото: Пресс-служба АО "ОМК"

Выксунский завод Объединенной металлургической компании (ОМК) вошел в экспертный совет Всероссийского акселератора по промышленному туризму, став одним из трех промышленных предприятий в его составе. Об этом сообщила пресс-служба компании.

На предприятии рассказали, что завод ОМК в Выксе посетило уже более 1,6 тыс. туристов из России, стран ближнего и дальнего зарубежья, поэтому накопленный опыт будет интересен участникам акселератора.

Участникам экспертного совета предстоит разработать стратегии развития промышленного туризма в своих регионах и сформировать экскурсионные программы посещения предприятий. В дальнейшем разработанные маршруты войдут в предложения крупных российских туроператоров и будут представлены на зарубежных рынках.

В Нижегородской гильдии экскурсоводов и переводчиков считают, что потенциал промышленного туризма в регионе очень велик. Запрос на такие экскурсии со стороны туристов есть. "Сейчас это очень популярно. У нас много крупных предприятий с интересным технологическим процессом. К тому же, известных на всю страну", - отметила председатель гильдии Екатерина Лещанова.

Однако, для использования этого потенциала необходимо, прежде всего, желание самих предприятий.

"Организация подобных экскурсий сопряжена со многими трудностями: пропускной режим для экскурсантов, обеспечение их безопасности на маршруте, возможность провести экскурсию без вмешательства в технологические процессы. Решить подобные задачи может только само предприятие. Нижегородские экскурсоводы, со своей стороны, готовы оказать методическую помощь в разработке экскурсий. Тем более, подобный опыт на многих предприятиях уже существует", - подчеркнула Екатерина Лещанова. 

Pro
7 мифов о сне: что на самом деле мешает высыпаться
Pro
Бюджетные испытания: приживется ли цифровой рубль в России
Pro
«Бесплатная» аренда и муляжи. Как клиенты обманывают онлайн-продавцов
Pro
4 причины, по которым можно уволить сотрудника без его желания
Pro
KPI для аутсорсера: как добиться от партнера высокого уровня сервиса
Pro
Как люди 55+ стали новым проблемным поколением
Pro
«Впечатляющий прорыв»: почему ИИ от китайской DeepSeek потряс рынок
Pro
Рост клиентской B2B-базы снизил доход: как мы возвращали рентабельность