Нижний Новгород, 29 ноя 2021, 16:43

«Группа ГАЗ» начала продавать в Болгарии автомобили «ГАЗель NN»

Это первая модель компании на рынке Болгарии
Читать в полной версии
Фото: Группа ГАЗ

«Группа ГАЗ» начала продажи в Болгарии легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NN», оснащенного двигателем экологического класса «Евро-6».

Как сообщает пресс-служба компании, на старте продаж покупателям предлагается восемь модификаций автомобиля, включая бортовые машины со стандартной и удлиненной колесной базой, оснащенные 3-местной или 7-местной кабиной, а также цельнометаллические фургоны с четырьмя вариантами объема грузового отсека: 7,5/9,5/ 11,5/13,5 куб. м.

Реализация, а также гарантийное и сервисное обслуживание организованы в сотрудничестве автомобильным болгарским холдингом Avto Union. В пресс-службе уточнили, что автомобиль «ГАЗель NN» стал первой моделью ГАЗа на рынке Болгарии.

Руководитель направления ГАЗ холдинга Avto Union Милен Кристов рассказал, что сейчас болгарский партнер «Группы ГАЗ» занимает на автомобильном рынке Болгарии 15-20%. Начав продавать «ГАЗель NN» компания рассчитывает увеличить долю до 30% в сегменте легких коммерческих автомобилей.

«Группа ГАЗ» приступила к серийному выпуску «ГАЗель NN» на автозаводе в Нижнем Новгороде в мае 2021 года. Тогда предполагалось, что «ГАЗель NN» может стать основой для развития интеллектуальных систем помощи водителю, цифровых сервисов, внедрения элементов беспилотных технологий.

В июне компания сообщила об организации сборочного производства «ГАЗель NN» в городе Сакария Турции. На первом этапе в Турции планировалось выпускать бортовые модификации модели полной массой 3,5 тонны, на которые будут устанавливать надстройки для различных видов бизнеса. В дальнейшем там также планируется начать производство грузовых и грузопассажирских фургонов.

Pro
Чем онлайн-кинотеатры заменили голливудское и европейское кино
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
Наслаждайтесь упущенными возможностями: советы для тех, кто вечно спешит
Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе
Pro
Родственники в офисе: битва кланов или командный дух