Нижний Новгород, 30 ноя 2021, 15:27

Определен подрядчик на продление Автозаводской линии нижегородского метро

Победитель конкурса выполнит работы за 35,5 млрд рублей
Читать в полной версии
Фото: Сайт Нижегородского метрополитена

Администрация Нижнего Новгорода подвела итоги конкурса по определению подрядчика на проектирование и строительство нового участка Автозаводской линии метрополитена. Победителем конкурса признана группа компаний "Моспроект-3", предложившая выполнить работы за 35,5 млрд рублей. Об этом сообщили в правительстве Нижегородской области.

На сайте госзакупок указано, что ГК "Моспроект-3" была единственным участником конкурса. Сумма в 35,5 млрд рублей была предложена в качестве начальной цены при проведении конкурса. 

Директор главного управления по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в городе Нижнем Новгороде (ГУММиД) Андрей Левдиков сообщил, что подрядчику предстоит проработать два варианта прохождения будущей трассы метро до станции "Сенная": с промежуточными станциями "Оперный театр" и "Площадь Свободы".

"Продление Автозаводской линии предполагается в условиях плотной городской застройки с обилием подземных коммуникаций. Заказчиком также определена задача по минимизации воздействия на движение наземного транспорта. Детальные технологические решения наши специалисты предложат после проведения проектно-изыскательных работ", - прокомментировала генеральный директор ГК "Моспроект-3" Анна Меркулова.

Финансирование будет выделено из бюджетов Нижнего Новгорода и Нижегородской области. Подготовка участка под строительство, согласно графику работ, начнется в первом квартале 2022 года. Полностью объект должен быть сдан до конца 2025 года.  

Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока