Нижний Новгород, 17 дек 2021, 09:10

Новый логотип Нижегородской ярмарки вошел в сто лучших образцов дизайна

Читать в полной версии
Фото: Официальный сайт Нижегородской ярмарки

Новый логотип Нижегородской ярмарки стал победителем STA 2021 в Чикаго и вошел в сотню лучших образцов графического дизайна в мире. Об этом сообщили в пресс-службе ярмарки.

В пресс-службе отметили, что работу нижегородской студии "Kurt" оценили члены жюри старейшей профессиональной организации "Society of Typographic Arts" и ведущие профессионалы отрасли.

По словам дизайнеров студии "Kurt", работа над логотипом выставочного комплекса стала серьезным вызовом. Для создания фирменного стиля Нижегородской ярмарки авторы "объединили историческое наследие и в то же время создали что-то современное и узнаваемое, подходящее для всех событий ярмарки".

Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Комиссии маркетплейсов растут: что делают селлеры в первую очередь
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте