Нижний Новгород, 20 янв 2022, 20:36

В Нижнем Новгороде разработали правила размещения рекламы на фасадах

Предпринимателям обещают, что теперь они смогут извлекать выгоду за счет размещения рекламных конструкций
Читать в полной версии
Фото: Михаил Солунин

Специалисты городской Думы Нижнего Новгорода разработали единые правила установки фасадных рекламных конструкций. Сейчас эти правила обсуждаются с представители рекламного рынка, предпринимательского сообщества, антимонопольной службы, уполномоченного по защите прав предпринимателей в Нижегородской области.

В Думе Нижнего Новгорода сообщили, что проект решения, сформированный по итогам обсуждения, готов к проведению процедуры оценки регулирующего воздействия на субъекты предпринимательской деятельности

Проектом решения, в частности, предусматривается, что формат новых рекламных конструкций, размещаемых на фасадах нежилых зданий, будет зависеть от площади этих зданий. Например, на зданиях площадью до 4 тыс. кв. м. включительно могут размещаться только фасадные рекламные конструкции малого и среднего формата. Сейчас почти 90% разрешений выданы на рекламные конструкции, установленные на зданиях, площадь которых меньше 4 тыс. кв м.

В Думе отметили, что вносимые изменения дают предпринимателям более широкий спектр возможностей для развития бизнеса. Теперь они смогут рекламировать не только себя, но и извлекать доход за счет размещения на фасадных рекламных конструкциях рекламы других субъектов предпринимательской деятельности.

Ранее выданные разрешения на установку конструкций с рекламной информацией будут легитимны до истечения срока действия. Все замечания к проекту решения будут рассмотрены Думой Нижнего Новгорода.

Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР