Нижний Новгород, 02 фев 2022, 12:51

Волжское пароходство расширило программу судоремонта

Компания увеличит количество судов, на которых проводится плановый средний ремонт
Читать в полной версии
Фото: Волжское пароходство

В межнавигационный период 2021-2022 годов судоходная компания «Волжское пароходство» реализует расширенную программу судоремонта флота.

Как сообщили в пресс-службе компании, всего к навигации 2022 года будут отремонтированы и введены в эксплуатацию 72 единицы грузового самоходного флота, 27 - буксирного, 73 - несамоходного и 14 единиц служебно-вспомогательного флота.

Одной из особенностей текущего межнавигационного сезона является увеличение количества судов, на которых проводится плановый средний ремонт. Так, в этом году средний ремонт с очередным освидетельствованием выполняется на 45 судах (увеличение на 21 единицу по сравнению с 2020-2021 гг.), из них 14 теплоходов типа «Волго-Дон», пять теплоходов проекта RSD44, семь буксиров типа «ОТ» и 19 секций.

В процессе среднего ремонта на судах Волжского пароходства осуществляется ремонт корпусов, главных и вспомогательных механизмов, движительно-рулевых комплексов, судовых систем, электрооборудования и автоматики.

Также на двух теплоходах - «Волго-Дон 121» и «Волго-Дон 107» - специалисты компании заменили выработавшие свой ресурс главные двигатели. Еще на 12 судах производится замена основных и вспомогательных (стояночных) дизель-генераторов на современные модели повышенной мощности.

Часть средств также направляется на ремонт кают экипажа, обстройку судовых помещений, обновление систем кондиционирования воздуха и бытового оборудования.

Ранее в компании действовала программа по переоборудованию танкеров в сухогрузные речные теплоходы,

 
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Юристы описали три стратегии в спорах из-за санкций
Опаснее стигм. Почему советы психологов стали приносить вред людям
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов