Нижний Новгород, 14 фев 2022, 12:40

Авиакомпании оставили пассажиров без еды и воды в нижегородском аэропорту

За нарушение авиационных правил перевозчики были оштрафованы
Читать в полной версии
Фото: Михаил Солунин/РБК

Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области оштрафовало авиакомпании, которые из-за задержки рейса оставили пассажиров в аэропорту Нижнего Новгорода без еды и воды.

Речь идет о таких перевозчиках, как АО «Авиакомпания «Сибирь», ООО «Авиакомпания «Победа», АО «Авиакомпания «Нордстар» и АО «Авиакомпания «Red Wings». Им назначен штраф в 20 тыс. руб.

В управлении пояснили, что негативная ситуация произошла в начале 2021 года, когда из-за нелетной погоды в московском авиаузле пассажиры вышеуказанных авиакомпаний, в том числе несовершеннолетние, находились длительное время без еды и воды.

Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть