Нижний Новгород, 22 фев 2022, 15:20

«Сен-Гобен» не смог оспорить штраф нижегородского Росприроднадзора

Компания занималась незаконной добычей подземных вод для технологического водоснабжения завода «Гипрок» в Павловском районе
Читать в полной версии
Фото: Региональное управление Росприроднадзора

Арбитражный суд Нижегородской области отказал ООО «Сен-Гобен Строительная продукция Рус» в отмене постановления регионального управления Росприроднадзора о привлечении к административной ответственности за пользование недрами без лицензии (ч. 2 ст. 7.3 КоАП РФ).

Как рассказали в Росприроднадзоре, компания по производству строительных материалов была признана виновной за то, что незаконно добывала подземные воды для технологического водоснабжения завода «Гипрок» в Павловском районе Нижегородской области.

В соответствии с условиями лицензионного соглашения юридическое лицо обязано ежегодно, не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным, представлять в фонд геологической информации информационный отчет о проведенных работах на представленном в пользование участке недр. Однако сделано этого в установленные законом сроки не было.

За данное нарушение Росприроднадзор оштрафовал ООО «Сен-Гобен Строительная продукция Рус» на 300 тыс. руб.

Однако компания не согласилась с этим решением и пыталась оспорить его в суде, где представители компании объяснили отсутствие необходимых документов для фонда геологической информации удаленным режимом работы сотрудников в связи с коронавирусом. Суд не принял доводы компании и оставил решение Росприроднадзора в силе, однако снизил сумму штрафа до 150 тыс. руб.

Конец игры. Что стоит за чередой странных смертей криптомиллионеров
Почему угольщики должны сами найти решения своих проблем
В ОАЭ разрешили «внутреннюю редомициляцию». Что это значит для бизнеса
Глава B2B-РТС — РБК: «Мы вышли далеко за пределы просто закупок»
Феррари — Радио РБК: «Санкции не могут быть решением для всех проблем»
Как в России за год изменились цены на квартиры в новостройках
Технический директор: план на 180 дней после вступления в должность
Как поколение «альфа» вынуждает бренды пересматривать маркетинг для детей