Нижний Новгород, 02 мар 2022, 16:11

Суд подтвердил статус «ненадлежащая» рекламе «KFC» в Нижнем Новгороде

В рекламном сообщении сети использовался термин в превосходной степени: «самый», «лучший», «абсолютный», «единственный», что является нарушением рекламного законодательства
Читать в полной версии

Первый арбитражный апелляционный суд оставил без изменения решение арбитражного суда Нижегородской области, согласно которому рекламное объявление о трудоустройстве в «KFC» в Нижнем Новгороде признано ненадлежащим.

По информации управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Нижегородской области, ранее рекламодатель - ООО «АмРест», опубликовало объявление о найме на работу в сеть «KFC».

При изучении этого объявления выяснилось, что оно содержит определение «лучший» в отношении продукции сети питания.

В УФАС пояснили, что использование в рекламе терминов в превосходной степени: «самый», «лучший», «абсолютный», «единственный» и т.п. должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.

Подобные утверждения необходимо сопровождать ссылкой на результат соответствующих исследований и источник данных.

В рекламном сообщении о найме на работу в «KFC» уточняющие данные, подтверждающие достоверность информации, отсутствуют. В связи с этим УФАС признало сообщение нарушающим закон «О рекламе».

ООО «АмРест» не согласилось с таким решением и пыталось обжаловать его в арбитражных судах, которые встали на сторону антимонопольного ведомства.

Pro
Налог на прибыль для компаний вырастет до 25%. Как вернуть часть денег
Pro
Как запустить успешный IT-проект без инвестиций
Pro
Лучший работник, худший начальник: кого не стоит повышать
Pro
«Говорить о деньгах неловко»: как получить хороший оффер
Pro
Ни премии, ни ДМС, ни ИИ не помогают: что мешает компаниям в России расти
Pro
Как могут навредить здоровью гипердиагностика и лишние назначения
Pro
«Рухнет автопром — рухнет и Германия». Зачем VW собрался закрывать заводы
Pro
Тренд на игнор: почему зумеры больше не доверяют соцсетям