Нижний Новгород, 09 мар 2022, 17:22

Отказаться от брендов, ушедших из России, готовы 47% нижегородцев

Результаты исследования опубликовал сервис SuperJob
Читать в полной версии

47% нижегородцев готовы полностью или частично отказаться от продукции компаний, покинувших российский рынок, в случае их возвращения. Таковы результаты исследования общественного мнения, проведенного сервисом SuperJob.

21% опрошенных сообщил о готовности полностью отказаться от брендов, объявивших об уходе из России, в случае их возврата. Еще 26% горожан ответили, что в этом случае будут покупать только то, чему не смогут найти замену среди российских товаров. Чаще всего упоминались иностранные автомобили и электроника.

Продолжат пользоваться товарами и услугами западных компаний 33% жителей Нижнего Новгорода. Затруднились определить свою позицию 20% опрошенных.

Среди тех, кто готов покупать товары западных производителей, поддержавших санкции, большинство респондентов (53%) - моложе 35 лет. Тех же, кто полностью или частично откажется от импортной продукции, больше среди нижегородцев старше 45 лет (55%). 

Pro
Китай резко снизил поставки техники в Россию. Что мешает справиться самим
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением