Нижний Новгород, 09 мар 2022, 17:22

Отказаться от брендов, ушедших из России, готовы 47% нижегородцев

Результаты исследования опубликовал сервис SuperJob
Читать в полной версии

47% нижегородцев готовы полностью или частично отказаться от продукции компаний, покинувших российский рынок, в случае их возвращения. Таковы результаты исследования общественного мнения, проведенного сервисом SuperJob.

21% опрошенных сообщил о готовности полностью отказаться от брендов, объявивших об уходе из России, в случае их возврата. Еще 26% горожан ответили, что в этом случае будут покупать только то, чему не смогут найти замену среди российских товаров. Чаще всего упоминались иностранные автомобили и электроника.

Продолжат пользоваться товарами и услугами западных компаний 33% жителей Нижнего Новгорода. Затруднились определить свою позицию 20% опрошенных.

Среди тех, кто готов покупать товары западных производителей, поддержавших санкции, большинство респондентов (53%) - моложе 35 лет. Тех же, кто полностью или частично откажется от импортной продукции, больше среди нижегородцев старше 45 лет (55%). 

Что происходит с ценами на аренду жилья в Москве и других миллионниках
В России стало рекордно мало «экстремальных трудоголиков»
С возрастом развивается хроническое воспаление. Как это сокращает жизнь
Как не сгореть на работе перед Новым годом и отдохнуть на каникулах
Квартира в Москве vs апартаменты в Дубае: что выгоднее купить в 2026 году
Власти обсудят «контрмеры» против ЕБРР и Нефтяного фонда Норвегии
В мире волна увольнений гендиректоров. К чему она приведет в России
«Вечный стартап»: почему команды месяцами не могут доработать продукт