Нижний Новгород, 09 мар 2022, 17:22

Отказаться от брендов, ушедших из России, готовы 47% нижегородцев

Результаты исследования опубликовал сервис SuperJob
Читать в полной версии

47% нижегородцев готовы полностью или частично отказаться от продукции компаний, покинувших российский рынок, в случае их возвращения. Таковы результаты исследования общественного мнения, проведенного сервисом SuperJob.

21% опрошенных сообщил о готовности полностью отказаться от брендов, объявивших об уходе из России, в случае их возврата. Еще 26% горожан ответили, что в этом случае будут покупать только то, чему не смогут найти замену среди российских товаров. Чаще всего упоминались иностранные автомобили и электроника.

Продолжат пользоваться товарами и услугами западных компаний 33% жителей Нижнего Новгорода. Затруднились определить свою позицию 20% опрошенных.

Среди тех, кто готов покупать товары западных производителей, поддержавших санкции, большинство респондентов (53%) - моложе 35 лет. Тех же, кто полностью или частично откажется от импортной продукции, больше среди нижегородцев старше 45 лет (55%). 

Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple