Нижний Новгород, 14 апр 2022, 08:49

Новую нижегородскую транспортную схему откорректировали уже на 30%

Читать в полной версии
Фото: Анастасия Макарычева/РБК

Изначально предложенная обновленная транспортная схема Нижегородской области откорректирована уже на 30%, разработчику маршрутной сети поступило более 1,5 тыс. вопросов от жителей агломерации. Об этом сообщили в правительстве региона со ссылкой на руководителя «Центра развития транспортных систем» Артема Бафанова.

«Большая часть обращений связана с претензиями по поводу работы существующей сегодня сети: долгим ожиданием на остановках, в пробках, резким снижением выхода транспортных единиц на маршруты в вечернее и ночное время. На решение этих проблем и направлена разрабатываемая сейчас транспортная реформа», — отметил Бафанов.

Свои предложения, в частности, направили представители администрации Автозаводской района Нижнего Новгорода.

В качестве примера был назван микрорайон 2-й Соцгород. Поступило предложение пустить один из автобусных маршрутов из Соцгорода по центру района до универмага и заводских проходных. Представители предприятий также обратили внимание разработчика новой маршрутной сети на вопросы транспортного обслуживания поселка Новое Доскино.

Администрации района предложили представить в институт «Стройпроект» (разработчик новой транспортной схемы) перечень учреждений социальной направленности, транспортную доступность которых необходимо улучшить. Что качается поселка Новое Доскино, туда запланирован выезд специальной комиссии.

Также было принято предложение о согласовании расписания движения общественного транспорта в рамках новой маршрутной сети с режимом работы Горьковского автозавода.

«Крайне важно обеспечить устойчивую транспортную связь между всеми микрорайонами и проходными Горьковского автозавода. Это — самая приоритетная задача», — заявил председатель комитета Законодательного собрания Нижегородской области по транспорту и дорожному хозяйству Владимир Солдатенков.

Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Как выйти из любого конфликта: полезный инструмент и 8 приемов
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии