Нижний Новгород, 20 апр 2022, 19:02

Средний размер автокредита в Нижегородской области снизился на 12,2%

Читать в полной версии

Средний размер выданного автокредита в Нижегородской области в марте составил 1,09 млн рублей, что на 12,2% меньше февральского уровня (1,25 млн рублей). Статистику опубликовало Национальное бюро кредитных историй (НБКИ).

В России средний размер кредита на покупку автомобиля в марте 2022 года составил 1,28 млн. руб. Это на 5,3% меньше, чем в феврале (1,35 млн. рублей). Эксперты отметили, что это первое снижение с мая 2021 года.

Самое существенное снижение среднего размера автокредита зафиксировано в Вологодской области (-17,7%), Кемеровской области (-15,9%) и республике Башкортостан (-15,4%). В Москве данный показатель снизился на 6,1%.

Кроме того, в марте выдача автокредитов в российских регионах упала почти на 80% по сравнению с февралем. В НБКИ объяснили эту тенденцию ростом ставок по причине санкционного давления, а также продолжающимся дефицитом новых автомашин и запасных частей к ним.

«Стоит отметить, что поддержку сегменту автокредитов оказывает активно развивающееся в последнее время кредитование на рынке подержанных автомобилей, доля заявок на которые в марте превысила 60% от общего числа заявок. При этом общее количество заявок в прошлом месяце снизилось на 51% по сравнению с февралем, а уровень их одобрения составил менее 10%», -прокомментировал ситуацию на рынке автокредитования директор по маркетингу НБКИ Алексей Волков.

В ряде регионов средний размер автокредита, напротив, вырос. Самый заметный рост отмечен в Тульской области (+8,3%), Санкт-Петербурге (+6,4%) и в Волгоградской области (+5,2%).

Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году