Нижний Новгород, 28 апр 2022, 08:25

«АШАН» и «АДИДАС» не планируют уходить из Нижегородской области

Читать в полной версии
Фото: Яндекс.Карты

Компании «АШАН» и «АДИДАС» отреагировали на предостережения со стороны трудовой инспекции Нижегородской области. ООО «АШАН» уведомило о том, что не планирует уходить с рынка труда региона. Об этом сообщили в ведомстве.

Ранее трудовая инспекция направила в адрес компаний предостережения о недопущении нарушений обязательных требований трудового законодательства.

«ООО «АШАН» сообщило, что в подразделениях гипермаркета, расположенных в Нижегородской области, не введен режим неполного рабочего времени, производство не приостановлено, простой не объявлен, мероприятия по сокращению численности или штата работников не проводятся, ликвидация обособленных подразделений не проводится», — отметили в трудовой инспекции. О своем намерении продолжить деятельность в регионе трудовую инспекцию также уведомила компания «АДИДАС».

«Главный офис компании продолжает свою операционную деятельность в прежнем режиме. За сотрудниками компании сохранены рабочие места, социальные выплаты и гарантии, заработная плата выплачивается в полном объеме», — отмечается в сообщении трудовой инспекции. Вместе с тем, в надзорном ведомстве сообщили, что компания была вынуждена временно приостановить работу своих розничных магазинов, а также сайтов и мобильного приложения. До 30 апреля 2022 года в подразделениях введен режим простоя по вине работодателя с оплатой выше минимального уровня, предусмотренного законодательством. В ООО «АДИДАС» сообщили, что эти меры носят вынужденный и временный характер. Они были ведены по причине логистических и финансовых трудностей — задержки грузов, перегрузки портов, скачков курсов валют и т. д. «ООО «АДИДАС» принято решение о перераспределении имеющихся товарных запасов между каналами продаж в пользу оптовых клиентов компании, что позволит сохранить доступность товара для конечного потребителя», — подчеркнули в Государственной инспекции труда Нижегородской области.

Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Меня недолюбливают: как люди сами выдумывают себе проблемы
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой