Нижний Новгород, 04 мая 2022, 14:35

Дети, победившие онкологию, приняли участие в играх «Мы — победители!»

Читать в полной версии
Фото: Фото предоставлено пресс-службой НОНЦ

В Шестых нижегородских играх «Мы — победители!» приняли участие почти 150 детей. 120 из них победили онкологические и онкогематологические заболевания. Об этом сообщили в благотворительном фонде НОНЦ, который традиционно является организатором соревнований.

Проект направлен на социально-психологическую реабилитацию детей, перенесших тяжелые заболевания, а также их родителей, братьев и сестер.

«Игры помогают отвлечься от болезни, забыть случившееся. Дети друг друга поддерживают, делятся позитивными эмоциями. Это сближает. Здесь они познают много нового для себя. А видя, как их дети радуются, родители становятся еще счастливее», — поделился впечатлениями Алексей Яничкин. Его 15-летний сын Роман участвует в играх каждый год.

«Вылечить ребенка — очень важно. Но также важно вернуть его к обычной жизни. За время болезни он теряет коммуникативные навыки. В теплой, доверительной среде игр он может проявить себя, найти новых друзей и поверить, что он настоящий победитель», — рассказала заместитель директора фонда НОНЦ Ирина Жирнова.

Дети соревновались в пяти видах спорта. Также были организованы творческие мастер-классы, консультации для родителей, игротеки. Провести мероприятие помогли более 80 добровольцев.

Благотворительный фонд «Нижегородский онкологический научный центр» с 2008 года оказывает помощь детям, которые проходят лечение от онкологических и онкогематологических заболеваний. За эти годы помощь получили более 800 детей.

 

Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Опаснее стигм. Почему советы психологов стали приносить вред людям
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
5 уроков фондового рынка 2025 года и как их использовать в 2026-м