Нижний Новгород, 18 мая 2022, 09:09

На благоустройство нижегородских пляжей выделили 11,2 млн рублей субсидии

Депутаты Думы Нижнего Новгорода подняли вопрос доступности городских пляжей и зон отдыха у воды
Читать в полной версии
Фото: Пресс-служба Думы Нижнего Новгорода

На содержание и ремонт десяти муниципальных пляжей и четырех зон отдыха, закрепленных за районами Нижнего Новгорода, в 2022 году из областного бюджета выделена субсидия в размере 11,2 млн руб. Об этом сообщили в пресс-службе Думы Нижнего Новгорода по итогам заседания комиссии по экологии.

По данным департамента благоустройства администрации города, планируется, что с 1 июня в Нижнем Новгороде будут открыты 15 пляжей и четыре зоны отдыха на водных объектах. Пять пляжей обслуживают МАУК «Дирекция парков и скверов города Нижнего Новгорода» и МП «Автозаводский парк».

Процедуру приемки пляжей планируется провести в последних числах мая.

Также депутаты обратили внимание на то, что до некоторых зон отдыха сложно добраться без личного транспорта. Это касается, в частности, пляжа на Гребном канале и озер на Щелоковском хуторе.

«Это, с одной стороны, создает неудобство для жителей, а, с другой стороны, отрицательно влияет на экологическую обстановку из-за огромного количества автомобилей. Необходимо включать в концепцию развития этих зон их транспортную доступность для горожан», — сказал депутат Марк Фельдман.

Председатель комиссии по экологии Герман Карачевский предложил включить вопрос разработки маршрутов подъезда общественного транспорта к городским зонам отдыха в повестку одного из ближайших заседаний постоянной комиссии по транспорту и дорожному хозяйству.

Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением