Нижний Новгород, 03 июн 2022, 13:14

В Нижнем Новгороде открыли движение по развязке на Циолковского

Пропускная способность транспортной развязки оценивается в 80 тысяч автомобилей в сутки. До начала строительства здесь проезжало около 50 тысяч машин.
Читать в полной версии
Фото: Никита Духник

В Нижнем Новгороде открыли движение по новой транспортной развязке на улице Циолковского в Сормовском районе. Стоимость проекта составила более 5 млрд рублей, из них 2,8 млрд рублей было выделено из федерального бюджета. Об этом сообщили в пресс-службе регионального правительства.

Строительство транспортной развязки началось летом 2020 года, в том числе в рамках подготовки к 800-летию Нижнего Новгорода. Работы продолжались 21 месяц.

«Мы осознанно пошли на этот амбициозный проект, понимая, что он не будет реализован ко времени празднования 800-летия города, но, тем не менее, он являлся очень знаковым как для Сормовского района Нижнего Новгорода, так и для еще четырех районов области, связывающих более 150 тысяч жителей», — сказал на открытии транспортной развязки заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Чернышенко.

«Потребность в таком объекте существовала давно, но юбилей Нижнего Новгорода стал хорошим поводом, чтобы в максимально сжатые сроки построить ее», — подчеркнул губернатор Нижегородской области Глеб Никитин.

Протяженность развязки составляет 1,557 км, включая четырехполосный путепровод длиной 660 метров. Общая стоимость строительства составила более 5 млрд рублей.

Необходимость в строительстве транспортной развязки на улице Циолковского назрела в связи с тем, что железнодорожная линия, проходящая там, фактически отсекает от остального города жилые массивы, расположенные в северо-западной части района. Теперь над железнодорожными и трамвайными путями построена четырехполосная эстакада с круговыми съездами, в то время как проезд с улицы Культуры на улицу Федосеенко останется на нижнем уровне. От жилых домов развязку отделят шумозащитные экраны.  

Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории
Каждую секунду — мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
✍🏻 «Диктатор» или «либерал». Пройдите тест и узнайте, какой вы лидер
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам