Нижний Новгород, 15 июн 2022, 19:30

Прибыль муниципальных предприятий Нижнего Новгорода снизилась на 15%

Совокупный объем выручки муниципальных предприятий вырос на 11%
Читать в полной версии
Фото: Пресс-служба Думы Нижнего Новгорода

Совокупная прибыль муниципальных предприятий Нижнего Новгорода по итогам 2021 года составила 27,1 млн рублей, что на 15% меньше по сравнению с 2020 годом.

Об этом сообщила директор департамента экономического развития администрации города Марина Антипова на заседании комиссий по бюджетной, финансовой и налоговой политике и по экономике, промышленности и предпринимательству Думы Нижнего Новгорода.

Марина Антипова отметила, что основной причиной снижения прибыли стало сокращение более чем в четыре раза чистой прибыли МП «Инженерные сети» У предприятия в 2021 году были большие расходы на ремонт сетей наружного освещения к 800-летию Нижнего Новгорода. В целом количество муниципальных предприятий, получивших чистую прибыль, составило 9 из 14.

«Наряду с решением поставленных задач предприятия выполняли социальную функцию, сохраняли рабочие места, бесперебойно и качественно выполняли работы и оказывали услуги. Муниципальными предприятиями была проведена большая работа по благоустройству к 800-летию Нижнего Новгорода, они были задействованы в подготовке и проведении юбилейных мероприятий», — отметила директор департамента.

Совокупный объем выручки муниципальных предприятий за прошлый год составил 4,9 млрд рублей, что на 11% выше показателя за 2020 год. Положительную динамику по объему выручки продемонстрировали 12 муниципальных предприятий Нижнего Новгорода.

Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Как выйти из любого конфликта: полезный инструмент и 8 приемов
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис