Нижний Новгород, 25 июл 2022, 12:31

ГАЗ отправил сотрудников в корпоративный отпуск

Отпуск продлится две недели
Читать в полной версии
Фото: Соцсеть

Горьковский автозавод отправил сотрудников в корпоративный оплачиваемый отпуск с 25 июля.

Как сообщили РБК Нижний Новгород в пресс-службе ГАЗа, в последнюю неделю июля и первую неделю августа на Горьковском автозаводе будет проводиться установка оборудования для организации серийного производства новой модели легкого коммерческого автомобиля – «Соболь NN». В частности, будут монтироваться новые лини сварки, проводиться работы по расширению производства штампованных деталей, модернизации окрасочного и сборочного цехов и созданию производства нового облегчённого заднего моста с односкатной ошиновкой.

Ранее сообщалось, что начало выпуска модели «Соболь NN» запланировано на 4 квартал 2022 года. Выпуск линейки автомобиля начнется с грузового и грузопассажирского фургонов, в дальнейшем появятся другие модификации. «Соболь NN» станет наиболее локализованным коммерческим автомобилем нового поколения в России: с учетом применения в дальнейшем собственного бензинового двигателя и нового легкого дизельного двигателя, производство которого планируется организовать на мощностях Горьковского автозавода, уровень локализации автомобиля составит до 83%. Инвестиции Группы ГАЗ в организацию выпуска «Соболь NN» составят 3,25 млрд руб. На время работ, в период с 25 июля по 5 августа, компания предоставляет работникам традиционный ежегодный отпуск, согласованный с профсоюзным комитетом предприятия. Во время корпоративного отпуска также будет проведено сервисное обслуживание оборудования, ремонтные и пуско-наладочные работы, которые невозможно организовать без остановки производства.

Искусственные бриллианты: как альтернатива люксу превратилась в бижутерию
Шантаж данными и deepfake: новые формы потребительского терроризма
Ловушка для дурака. Кто и зачем надувал пузырь NFT
Почему покупка личного авто на компанию перестает быть выгодной в 2026-м
Как предпринимателю не попасть под 159-ю статью при работе с инвестором
На какие уловки идут маркетплейсы ради повышения продаж
Как поколение «альфа» вынуждает бренды пересматривать маркетинг для детей
Как организовать среднюю милю доставки: уроки Amazon