Нижний Новгород, 25 авг 2022, 17:28

Нижегородские парламентарии предложили семь поправок в закон о рекламе

Читать в полной версии
Фото: Телеграм-канал Евгения Люлина

Законодательное собрание Нижегородской области направит семь поправок к федеральному закону о рекламе. Об этом сообщили в пресс-службе регионального парламента.

Предложения будут направлены в Государственную Думу для доработки законопроекта. В Законодательном собрании подчеркнули, что изменения разработаны на основе мнения операторов наружной рекламы, Торгово-промышленной палаты и правительства региона.

Проектом федерального закона предполагается создание единого оператора цифровых рекламных конструкций и объявлений. Широкий перечень полномочий этого органа стал предметом дискуссий среди участников рынка наружной рекламы.

Председатель собрания Евгений Люлин рассказал, что нижегородские законодатели предлагают исключить из закона «ряд странных норм, заменив их внятным запретом на работу иностранцев на российском рынке рекламы и обязательным использованием российского ПО».

«Разработчики пытались защитить граждан от экстремистов (от взлома и размещения противоправной информации), но в результате посеяли панику на рынке наружной рекламы. Сейчас места размещения рекламных конструкций определяются по конкурсу. Предприниматели крупно вкладываются в этот бизнес. Законопроект меняет «правила игры». Зачем-то вводится единый оператор — структура, которая будет делить рекламный «пирог» без конкурсов, по своему усмотрению. Урезаются полномочия местного самоуправления. Не уверен, что разработчики знакомы с антимонопольным законодательством», — прокомментировал Егвений Люлин в своем телеграм-канале.

Из законопроекта, в частности, предлагается исключить пункты, разрешающие организациям, входящим в группу с оператором, заключать договоры на установку и эксплуатацию рекламной конструкции без конкурса, поскольку это противоречит антимонопольному законодательству и нарушает права прочих участников рынка.

Подпишитесь на Telegram РБК Нижний Новгород

Рынку стали России потребуется 5–7 лет для возврата к докризисным объемам
Как компании теряют миллиарды из-за иллюзии единства. Разбираем примеры
Нейросети могут раскрыть информацию — личную и компании. Как ее защитить
Проблема преемников: зачем компании нанимают сразу двух СЕО
«Во-первых, мы уже подсели»: как в США началась эпидемия ставок на спорт
Вызов, но не кризис. Чем грозит России избыток нефти на мировом рынке
Хочется отношений, а их нет: как помочь себе в этот период
Фабрика трендов. Что позаимствовать у Китая для продвижения