Нижний Новгород, 01 сен 2022, 13:42

В Нижегородской области при оплате смартфоном проезд подешевеет на 8 руб.

С 1 сентября в общественном транспорте Нижегородской области действует акция платежной системы «Мир»
Читать в полной версии

В Нижегородской области с 1 сентября в общественном транспорте действует акция платежной системы «Мир»: при оплате проезда картой «Мир», загруженной в смартфон, можно экономить по 8 рублей с каждой поездки. По информации организаторов акции, предложение будет действовать четыре месяца – до 31 декабря 2022 года.

Акция распространяется на оплату проезда в метро, на канатной дороге, а также в автобусах, трамваях и троллейбусах, оборудованных терминалами для бесконтактной оплаты.

Чтобы воспользоваться предложением, карту «Мир» предварительно нужно загрузить в смартфон на базе Android в один из мобильных платежных сервисов - Mir Pay или Samsung Pay. При этом телефон должен поддерживать NFC-функцию. Регистрация в приложении занимает около минуты, и сразу же поле загрузки карты в Pay-сервис можно оплачивать проезд со скидкой 8 рублей.

«Жители Нижегородской области активно используют карты «Мир» для оплаты проезда в пассажирском транспорте. Оплата на транспорте занимает вторую по популярности строчку среди топовых категорий платежей по национальным картам. С начала года совершено порядка 19 млн оплат картами «Мир» в метро, трамваях, троллейбусах и автобусах региона», - сообщили в пресс-службе.

На сегодняшний день в Нижегородской области выдано более 2,5 млн карт национальной платежной системы «Мир».

Pro
Какие отзывы потребителей можно игнорировать, а с какими нужно работать
Pro
Почему в США теряют интерес к «культуре пробуждения»
Pro
Сингапур, ОАЭ, Латинская Америка. Как хайнеты из России ищут новые рынки
Pro
Дефицит ресурсов в логистике. Как его преодолеть — опыт лидеров рынка
Pro
Как российскому бизнесу закрепиться на индийском рынке: 8 подсказок
Pro
Поставщик из дружественной страны тоже может обмануть. Что учесть заранее
Pro
81 великое испытание Huawei. Как матрас-культура сделала компанию лидером
Pro
Не повторяйте ошибок IKEA: культурный код как оружие в борьбе за рынки